Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство.
Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения, sms.
Услуги по приему и обработке обращений клиентов по различным каналам доступа.
Отдел продаж и приема заказов
Специалисты нашего контакт-центра
могут консультировать потенциальных клиентов, находясь в одном городе, или в разных уголках планеты. Все звонки поступают на один телефонный номер.
Застраховать свою компанию от любых форс-мажорных обстоятельств позволит подключение услуги «Резервный контакт-центр»
Технологии проверки данных на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены.
Любой цикл маркетинговой деятельности предприятия, включающие в себя: исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов.
Опросы и маркетинговые исследования
Сервис, позволяющий эффективно обрабатывать входящие и исходящие обращения, поступающие в адрес компании.
Сервис технической и информационной поддержки клиентов.
Службы технической и информационной поддержки
Обеспечивают предоставление информации по услугам или товарам.
Информационно-справочные
службы